Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 13 мая 1972

Саров, готова к переезду (Адлер, Геленджик, Нижний Новгород, Сочи), готова к командировкам

Варианты со сменным, гибким графиком работы или удаленная работа

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 2 месяца

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев

Саров

Психолог (без официального оформления в ТК)
проведение занятий с дошкольниками
Сентябрь 2013Декабрь 2013
4 месяца
Книжный интернет-магазин "Лабиринт"

Саров

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
прием и выдача заказов; оформление в программе
Июнь 2005Апрель 2012
6 лет 11 месяцев

Нижний Новгород

Телекоммуникации, связь... Показать еще

ведущий специалист
- организация и проведение подбора персонала; - организация и проведение оценки, аттестации, отбора, расстановки кадров; - подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, работа с кадровым резервом; - кадровое делопроизводство; - формирование и своевременное обновление базы кадровой службы; - изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, нормирование; - формирование и анализ штатного расписания, контроль ШР подразделений; - организация обучения и повышения квалификации кадров; - проверка и мониторинг должностных инструкций и положений; - контроль актуальности ВНД и оценка эффективности процедур в области оплаты труда, компенсаций и льгот; разработка ВНД; - формирование и контроль системы материального и нематериального стимулирования; - формирование и контроль ФОТ, экспертиза ФОТ подразделений; - формирование и контроль бюджета расходов на персонал (обучение, командировки, КММ); - анализ показателей по труду, составление отчетов; - координирование региональных сотрудников в части труда и заработной платы; - консультирование по вопросам расчета зарплаты; - организация и контроль учета рабочего времени; составление и контроль графиков рабочего времени; - работа с договорами, первичная бухгалтерия; - взаимодействие с руководителями всех подразделений и работниками по кадровым вопросам; - организация корпоративных мероприятий; - работа по дополнительному медицинскому страхованию работников.
Ноябрь 2004Июнь 2005
8 месяцев
ООО Фитофарм-НН

Нижний Новгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

специалист по кадрам
- организация и проведение подбора персонала; - кадровое делопроизводство; - формирование и своевременное обновление базы кадровой службы; - формирование и анализ штатного расписания; - анализ показателей по труду, составление отчетов; - организация и контроль учета рабочего времени; составление и контроль графиков рабочего времени; - работа с фондами.
Август 2002Август 2004
2 года 1 месяц
ООО РусавтоГАЗ

Нижний Новгород

Автомобильный бизнес... Показать еще

ведущий специалист
- организация и проведение подбора персонала; - организация и проведение оценки, аттестации, отбора, расстановки кадров; - организация и проведение психологического тестирования при приеме на работу; - разработка методик и проведение исследований социально-психологического климата в подразделениях; - подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, работа с кадровым резервом; - изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, нормирование; - организация обучения и повышения квалификации кадров; - контроль актуальности ВНД и оценка эффективности процедур в области оплаты труда, компенсаций и льгот; разработка ВНД; - формирование и контроль системы материального и нематериального стимулирования.
Октябрь 1999Август 2002
2 года 11 месяцев

Нижний Новгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский регистратор стоматологической клиники
- регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью; - хранение и доставка медицинских карт в кабинет врача; - предоставление информации по вопросам приема; - формирование и ведение базы данных; - расчет оплаты по прейскуранту, прием денежных средств, работа с кассовым аппаратом; - расчет заработной платы сотрудников.

Обо мне

- знание нормативной базы, регулирующей работу с персоналом; - умение разбираться в направлениях деятельности организации; - навыки организации мероприятий; - работа с первичной бухгалтерией; - хорошее знание ПК (офисные программы: Word, Excel, PowerPoint, Visio Viewer и т.п.), оргтехники; - коммуникабельность, бесконфликтность; - аналитическое мышление, умение планировать свою деятельность; - способность учиться, открытость к новому опыту и новым контактам; - мобильность; - опыт путешествий по стране и за рубежом.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2001
Управление персоналом
Институт повышения квалификации ГС РАГС при президенте РФ, Управление персоналом, годовой курс, красный диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения