Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 13 мая 1972
Саров, готова к переезду (Адлер, Геленджик, Нижний Новгород, Сочи), готова к командировкам
Варианты со сменным, гибким графиком работы или удаленная работа
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 24 года 2 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Саров
Психолог (без официального оформления в ТК)
проведение занятий с дошкольниками
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
Книжный интернет-магазин "Лабиринт"
Саров
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
прием и выдача заказов; оформление в программе
Июнь 2005 — Апрель 2012
6 лет 11 месяцев
Нижний Новгород
Телекоммуникации, связь... Показать еще
ведущий специалист
- организация и проведение подбора персонала;
- организация и проведение оценки, аттестации, отбора, расстановки кадров;
- подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, работа с кадровым резервом;
- кадровое делопроизводство;
- формирование и своевременное обновление базы кадровой службы;
- изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, нормирование;
- формирование и анализ штатного расписания, контроль ШР подразделений;
- организация обучения и повышения квалификации кадров;
- проверка и мониторинг должностных инструкций и положений;
- контроль актуальности ВНД и оценка эффективности процедур в области оплаты труда, компенсаций и льгот; разработка ВНД;
- формирование и контроль системы материального и нематериального стимулирования;
- формирование и контроль ФОТ, экспертиза ФОТ подразделений;
- формирование и контроль бюджета расходов на персонал (обучение, командировки, КММ);
- анализ показателей по труду, составление отчетов;
- координирование региональных сотрудников в части труда и заработной платы;
- консультирование по вопросам расчета зарплаты;
- организация и контроль учета рабочего времени; составление и контроль графиков рабочего времени;
- работа с договорами, первичная бухгалтерия;
- взаимодействие с руководителями всех подразделений и работниками по кадровым вопросам;
- организация корпоративных мероприятий;
- работа по дополнительному медицинскому страхованию работников.
Ноябрь 2004 — Июнь 2005
8 месяцев
ООО Фитофарм-НН
Нижний Новгород
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
специалист по кадрам
- организация и проведение подбора персонала;
- кадровое делопроизводство;
- формирование и своевременное обновление базы кадровой службы;
- формирование и анализ штатного расписания;
- анализ показателей по труду, составление отчетов;
- организация и контроль учета рабочего времени; составление и контроль графиков рабочего времени;
- работа с фондами.
Август 2002 — Август 2004
2 года 1 месяц
ООО РусавтоГАЗ
Нижний Новгород
Автомобильный бизнес... Показать еще
ведущий специалист
- организация и проведение подбора персонала;
- организация и проведение оценки, аттестации, отбора, расстановки кадров;
- организация и проведение психологического тестирования при приеме на работу;
- разработка методик и проведение исследований социально-психологического климата в подразделениях;
- подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, работа с кадровым резервом;
- изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, нормирование;
- организация обучения и повышения квалификации кадров;
- контроль актуальности ВНД и оценка эффективности процедур в области оплаты труда, компенсаций и льгот; разработка ВНД;
- формирование и контроль системы материального и нематериального стимулирования.
Октябрь 1999 — Август 2002
2 года 11 месяцев
Нижний Новгород
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Медицинский регистратор стоматологической клиники
- регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью;
- хранение и доставка медицинских карт в кабинет врача;
- предоставление информации по вопросам приема;
- формирование и ведение базы данных;
- расчет оплаты по прейскуранту, прием денежных средств, работа с кассовым аппаратом;
- расчет заработной платы сотрудников.
Обо мне
- знание нормативной базы, регулирующей работу с персоналом;
- умение разбираться в направлениях деятельности организации;
- навыки организации мероприятий;
- работа с первичной бухгалтерией;
- хорошее знание ПК (офисные программы: Word, Excel, PowerPoint, Visio Viewer и т.п.), оргтехники;
- коммуникабельность, бесконфликтность;
- аналитическое мышление, умение планировать свою деятельность;
- способность учиться, открытость к новому опыту и новым контактам;
- мобильность;
- опыт путешествий по стране и за рубежом.
Высшее образование
2002
Психолого-педагогический факультет, педагог-психолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2001
Управление персоналом
Институт повышения квалификации ГС РАГС при президенте РФ, Управление персоналом, годовой курс, красный диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения