Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 апреля 1988

Саров, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
АО "ЭТС"

Нижегородская область, www.etp-ets.ru/

Государственные организации... Показать еще

Специалист
Консультирование клиентов по 44-ФЗ, 223-ФЗ («О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Поддержка ИАС "НЭТИС".
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев

Нижегородская область, money.yandex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Техническая поддержка пользователей сайта "Яндекс"
Февраль 2015Август 2015
7 месяцев

Россия, corp.mail.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Техническая поддержка пользователей сайта "Одноклассники", отдел Нарушения. Работа с запросами правоохранительных органов, Роспотребнадзора.
Сентябрь 2013Январь 2015
1 год 5 месяцев
НСС, ЗАО

Нижний Новгород, www.ncc-volga.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист первой категории службы информационной безопасности
Тестирование услуг и тарифных планов Контроль тестирования всех филиалов ЗАО «НСС»
Май 2013Август 2013
4 месяца
НСС, ЗАО

Нижний Новгород, www.ncc-volga.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист центра обслуживания клиентов
Обязанности: Консультирование клиентов в офисе, продажа услуг, оформление новых подключений Навыки: Прямой контакт с клиентами Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail Работа на кассе, работа с финансовой отчетностью Взаимодействие с другими подразделениями фирмы (группа поддержки дилеров, служба безопасности, бухгалтерия и т.д.) Продажа услуг Настройка оборудования (телефоны, ноутбуки, планшеты)
Сентябрь 2009Май 2013
3 года 9 месяцев
НСС, ЗАО

Нижний Новгород, www.ncc-volga.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист справочной службы
Обязанности: Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков, консультация клиентов по всем существующим продуктам компании, продажа услуг по телефону Навыки: Получение высшей категории в кратчайшие сроки Выполнение обязанностей старшего смены Эффективная работа с конфликтными клиентами Помощь менеджеру в прослушивании разговоров других операторов, составления табелей, ведению отчётности, и т.п. Выполнение плана по продажам услуг Умение работать с большим объёмом информации Обучение стажёров Выполнение обязанностей мерчендайзера
Сентябрь 2007Август 2009
2 года

Россия, www.mirpizzy.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Оператор call-центра
Обязанности: Приём звонков, работа с клиентской базой, обработка заказов. Навыки: 1. Грамотная, поставленная речь 2. Умение работать в команде

Навыки

Уровни владения навыками
Целеустремленность
Коммуникабельность
обучаемость
Ответственность
Исполнительность
Стрессоустойчивость

Обо мне

Люблю путешествовать, читать.

Высшее образование

2011
Институт радиоэлектроники и информационных технологий, Информационные системы (магистр информационных систем)
2009
Институт радиоэлектроники и информационных технологий, Информационные технологии в образовании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения