Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 апреля 1987

Саров, готова к переезду (Москва, Нижний Новгород, Сочи), готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Октябрь 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
Саровский физико-технический институт - филиал НИЯУ МИФИ
Инженер
Выполняю с использованием современных технических и вычислительных средств работы по организации научно-учебного процесса на кафедре. Руковожу работой сотрудниками кафедры из числа учебно-вспомогательного персонала, прикреплённого к нему временно или постоянно. Организую обеспечение учебных занятий техническими средствами обучения. Повышаю свою профессиональную квалификацию. Участвую в совершенствовании и создании учебной материально-технической базы кафедры. Участвую в разработке новых лабораторных работ. Изучаю и анализирую научную информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, провожу необходимые расчёты. Составляют графики работ, заказы, заявки, инструкции, карты, схемы и другую научно-техническую документацию, а также установленную отчётность по утверждённым формам. Оказываю методическую и практическую помощь при реализации учебных планов и программ кафедры, а также при выполнении договоров. Осуществляю экспертизу технической документации, надзор за состоянием и эксплуатацией учебно-исследовательского оборудования. Слежу за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. Обеспечиваю сохранность имущества, переданного мне в пользование для исполнения служебных обязанностей. Выполняю Правила внутреннего распорядка института, правила техники безопасности, соблюдаю производственную санитарию и противопожарные меры.
Октябрь 2008Октябрь 2012
4 года 1 месяц
МДОУ Детский сад №3, Саров
Делопроизводитель
Ведение делопроизводства; · составление должностных инструкций; оформление больничных листов; оформление трудовых договоров; составление и контроль графика отпусков; · табельный учет рабочего времени сотрудников; · выдача заверенных копий документов‚ справок. · ведение базы данных по персоналу . Знание основ Трудового Кодекса России . Управление документацией – создание условий, обеспечивающих хранение необходимой информации и снабжение ею потребителей в установленные сроки и с наименьшими затратами. Это направление включает в себя: функцию документооборота (упорядоченное перемещение внутренних входящих и исходящих документов в процессе работы с ними должностных лиц) , контроль исполнения документов, создание информационно-поисковой системы по документам организации (регистрация, индексирование документов, система оперативного хранения, поиска и учета документов) , создание номенклатуры дел, архивное хранение документов.
Сентябрь 2007Сентябрь 2008
1 год 1 месяц
Тандем, ООО Саров
Секретарь-делопроизводитель
-осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения; - принималя поступающую корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; - вела делопроизводство, выполнялат различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - принималя документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения; - готовила документы и материалы, необходимые для работы; - следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование; - организовывала проведение телефонных переговоров, записывала полученную информацию и своевременно доводла ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; - составляла письма, запросы, другие документы, готовла ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; - выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний; - осуществляла контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; - вела регистрационные журналы подразделения; - обеспечивала рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе; - готовила проект номенклатуры дел подразделения и формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала сохранность дел и в установленные сроки сдает в архив; - выполняет отдельные поручения руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Обучение
MS Outlook
Пользователь ПК
Грамотная речь
MS PowerPoint
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Делопроизводство
Internet
Мотивация персонала
Телефонные переговоры
Проведение презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

аккуратность; активность; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; дисциплинированность; дружелюбие; добросовестность; исполнительность; коммуникабельность; надежность; настойчивость; нацеленность на результат; неконфликтность; оптимизм; организаторские способности; организованность; ориентация на результат; ответственность; порядочность; принципиальность; пунктуальность; самоконтроль; самокритичность; самостоятельность; способность к быстрому / самостоятельному принятию решений; справедливость; стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию; стрессоустойчивость; трудолюбие; уверенность в себе; умение адаптироваться к переменам; умение работать в команде; целеустремленность; честность; чувство юмора; энергичность.

Высшее образование

2010
Экономика и управление в машиностроении, Экономика и управление на предприятии машиностроения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа