Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 13 ноября 1986

Саров, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами.

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Январь 2014Декабрь 2014
1 год
ООО Евразия

Нижний Новгород, www.ewrazia.su

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по персоналу, кадровик (60 человек)
выполнение функций менеджера по подбору персонала на 4 крупных завода (рабочие специальности); ведение кадрового делопроизводства в одном лице (60 человек); планирование и реализация рекламных компаний; подбор персонала разного уровня‚ проведение собеседований с нанимающимися на работу; планирование потребности в персонале‚ изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; участие в мероприятиях по оценке‚ мотивации‚ адаптации персонала; организация обучения сотрудников; оформление трудовых договоров (контрактов)‚ ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
Ноябрь 2013Январь 2014
3 месяца
EVRO

Нижний Новгород

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель офисной группы
в подчинении 14 человек (офис-менеджеры, помощники руководителей, администраторы, секретари). разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии. контроль качества исполнения своих должностных обязанностей подчиненными. осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон‚ факс‚ e-mail‚ skype); контроль качества подготовки‚ правильности составления‚ согласования‚ утверждения документов‚ представляемых на подпись собственнику предприятия; контроль за выполнением работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. планирование рабочего дня собственника компании и контроль за строгим соблюдением графика; контроль за исполнением директорами подразделений поручений собственника; осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение.
Май 2013Ноябрь 2013
7 месяцев
Хоум Кредит энд Финанс Банк

Нижний Новгород, www.hcpeople.ru

Финансовый сектор... Показать еще

помощник Директора Дирекции "Волго-Вятская"
- В подчинении 8 человек (Помощницы Региональных Центров); - Помощь в подборе персонала в регионах; - Ведение документа оборота по утвержденной ГО номенклатуре "с нуля"; - подготовка документов на подпись Директору; - отслеживание исполнения ответственными сотрудниками поручений руководителя; - распределение входящих звонков; - организация встреч; - ведение и контроль календаря руководителя; - составление описей на документы, отправляемые курьерской службой в регионы; - обработка и распределение почтовой корреспонденции; - составление приказов; - заведение и согласование распоряжений в программе DocsVision; - составление доверенностей в системе SAP; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, визитных карточек сотрудникам, сим карт, корпоративных банковских карт - КБК); - взаимодействие с отделом АХЧ по организации процесса закупки по требованию руководителя (автомобиль, цветы в кабинет, карты регионов на стену и т.д.); - заказ авиа и ж/д билетов; - контроль бронирования номеров в гостиницах регионов для сотрудников Дирекции помощницами Региональных Центров; - составление заявок на командировки, их согласование с руководителями направления; - контроль за проведением командировочных расходов по бухгалтерским отчетам; - составление авансовых отчетов и их согласование с ГО по расходам КБК; - помощь заместителям Директора по сведению данных в единую систему; - организация coll-конференций Директора; - личные поручения руководителя; - подбор персонала для Н.Новгорода и регионов;
Декабрь 2012Май 2013
6 месяцев
ООО "ВестаПарк проект"

Нижний Новгород, www.vestapark.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя (офис-менеджер)
документооборот, составление писем заказчику и субподрядным организациям, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров (подбор сотрудников на новые строительные объекты -ИТР, оформление сотрудников на работу, составление заявлений на отпуск, увольнение, перевод в другие подразделения организации и т.д.), помощь отделу договоров, ведение первичной бухгалтерской документации (2 месяца), выполнение поручений руководителя, заполнение журнала входного контроля материалов, оформление пропусков на территорию заказчика и внутренние пропуска на объект строительства, ведение номенклатуры дел, составление доверенностей.
Сентябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 3 месяца
ЖИЛСТРОЙ-НН

Нижний Новгород, www.zhilstroy.nnov.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по недвижимости (офис-менеджер)
Консультирование клиентов по строящимся компанией объектам; опрос и анкетирование новых клиентов; внесение сведений в электронную базу данных; консультирование клиентов по телефону; выдача документов с регистрации в УФРС; прием квартир в сдающихся домах от подрядных организаций; подписание договоров передачи квартир дольщикам; ведение клиентов до момента подписания договора об участии в долевом строительстве; ведение документации; входящие\исходящие звонки;работа с офисной техникой.
Апрель 2007Апрель 2011
4 года 1 месяц
ИП Кутергин

Нижний Новгород

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер (специалист по работе с клиентами)
входящие/исходящие звонки; решение конфликтных ситуаций с клиентами; занесение информации в базу (1С); обеспечение жизнедеятельности офиса; заказ обедов; работа с накладными; распределение почты, документооборот (работа с номенклатурой дел и составление документов по готовым формам); поручения руководителя.

Обо мне

Навыки делового общения с клиентами, знание базы 1С (7), знание по поиску и подбору персонала, проведение собеседований с соискателями на массовые и линейные вакансии, знание кадрового делопроизводства, ПК - опытный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Exp.) – имеется свидетельство «оператора ЭВМ» 2 степени, навыки работы с орг.техникой, делопроизводство (работа с номенклатурой дел и составление документов), составление договоров (приложения, сметы), базовое знание английского языка (pre-intermediate).

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЛатинскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Технология успеха в недвижимости и жизни
Нижегородская гильдия сертифицированных риэлторов, свидетельство о прохождении семинара
2002
Оператор ЭВМ
МУПК, г. Саров, Оператор ЭВМ 2 степени

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения