Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 17 декабря 1978
Саров, не готов к переезду, не готов к командировкам
Специалист отдела кадров
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Август 2010 — Сентябрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Мегастафф-МФ" у Клиента ЗАО "Интел А/О"
Специалист отдела кадров
1. Обеспечение и поддержка взаимодействия с государственными и негосударствен-ными структурами.
2. Строгое соблюдение установленных процедур и инструкций Клиента.
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениям, инструкциям и приказами Клиента, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а так же подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
4. Составление и подписание необходимых документов, отчетность.
5. Архивация внесенных записей в личные дела сотрудников в соответствии законодательными требованиями. Поддержание хранения документов в соотвествии с законодательными правилами.
6. Составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в
архив);
7. Составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
8. Воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету).
9. Обеспечение подписание документов сотрудниками и руководством Клиента в соответствии со сроками, установленными законодательством.
10. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Клиента.
11. Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы.
12. Проведение аудитов по запросам Клиента. Активное участие на стороне Клиента в случае осуществления проверок органами государственной власти.
13. Проведение систематического анализа кадровой работы у Клиента. Разработка предложений по ее улучшению.
14. Организация составления и выполнения графиков отпусков. Кадровое адми-нистрирование отпусков, командировок сотрудников Клиента.
15. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
РЕЗУЛЬТАТ:
Грамотное выполнение должностных обязанностей по кадровому администри-рованию персонала клиента с выполнением активностей. Точность в оформлении документов, соблюдение процедур в установленные законом/политиками компании Клиента порядки и сроки. Отслеживание и своевременное устранение дефектов, допущенных при выполениее работ по кадровому администрированию персонала.
Октябрь 2007 — Февраль 2010
2 года 5 месяцев
МУП Бани Сарова
Секретарь-делопроизводитель
- подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности;
- ведение кадровой документации: оформление приёма на работу, увольнения,
перемещения;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в
Архив (подготовка документации в архив);
- работа с оргтехникой;
- ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним);
- составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- составление должностных инструкций;
- график отпусков, оформление отпусков;
- оформление медицинских полисов и больничных листов, ДМС;
- направления в командировки;
- ведение личных карточек и личных дел;
- воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету)
- учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой
дисциплины;
- акты, протоколы;
Обо мне
- подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности;
- ведение кадровой документации: оформление приёма на работу‚ увольнения‚
перемещения;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в
Архив (подготовка документации в архив);
- работа с оргтехникой;
- ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним);
- составление и контроль продления трудовых договоров‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- составление должностных инструкций;
- график отпусков‚ оформление отпусков;
- оформление медицинских полисов и больничных листов‚ ДМС;
- направления в командировки;
- ведение личных карточек и личных дел;
- воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету)
- учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой
дисциплины;
- акты‚ протоколы;
Среднее специальное образование
1999
Минсельхозпрод России Ардатовский совхоз-техникум Нижегородской обл.
«Экономика, бухгалтерский учет и контроль».
Знание языков
Тесты, экзамены
2011
Международный научно-учебный центр ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Разговорный английский язык (уровень Starter)
2009
«АПИ – Ваш центр КонсультантПлюс»
«Кадровое делопроизводство с учетом проверок государственной инспекции по труду».
2006
«Центр профессионального обучения службы занятости населения г. Саров Нижегородской обл.»
«Автоматизированная программа 1:С Бухгалтерия»
2000
«Институт профессионального образования БАЗИС»
«Пользователь ПЭВМ»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения