Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 17 декабря 1978

Саров, не готов к переезду, не готов к командировкам

Специалист отдела кадров

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Август 2010Сентябрь 2011
1 год 2 месяца
ООО "Мегастафф-МФ" у Клиента ЗАО "Интел А/О"
Специалист отдела кадров
1. Обеспечение и поддержка взаимодействия с государственными и негосударствен-ными структурами. 2. Строгое соблюдение установленных процедур и инструкций Клиента. 3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениям, инструкциям и приказами Клиента, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а так же подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям. 4. Составление и подписание необходимых документов, отчетность. 5. Архивация внесенных записей в личные дела сотрудников в соответствии законодательными требованиями. Поддержание хранения документов в соотвествии с законодательными правилами. 6. Составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в архив); 7. Составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам; 8. Воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету). 9. Обеспечение подписание документов сотрудниками и руководством Клиента в соответствии со сроками, установленными законодательством. 10. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Клиента. 11. Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы. 12. Проведение аудитов по запросам Клиента. Активное участие на стороне Клиента в случае осуществления проверок органами государственной власти. 13. Проведение систематического анализа кадровой работы у Клиента. Разработка предложений по ее улучшению. 14. Организация составления и выполнения графиков отпусков. Кадровое адми-нистрирование отпусков, командировок сотрудников Клиента. 15. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. РЕЗУЛЬТАТ: Грамотное выполнение должностных обязанностей по кадровому администри-рованию персонала клиента с выполнением активностей. Точность в оформлении документов, соблюдение процедур в установленные законом/политиками компании Клиента порядки и сроки. Отслеживание и своевременное устранение дефектов, допущенных при выполениее работ по кадровому администрированию персонала.
Октябрь 2007Февраль 2010
2 года 5 месяцев
МУП Бани Сарова
Секретарь-делопроизводитель
- подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности; - ведение кадровой документации: оформление приёма на работу, увольнения, перемещения; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в архив); - работа с оргтехникой; - ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним); - составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам; - составление должностных инструкций; - график отпусков, оформление отпусков; - оформление медицинских полисов и больничных листов, ДМС; - направления в командировки; - ведение личных карточек и личных дел; - воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету) - учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой дисциплины; - акты, протоколы;

Обо мне

- подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности; - ведение кадровой документации: оформление приёма на работу‚ увольнения‚ перемещения; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в архив); - работа с оргтехникой; - ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним); - составление и контроль продления трудовых договоров‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам; - составление должностных инструкций; - график отпусков‚ оформление отпусков; - оформление медицинских полисов и больничных листов‚ ДМС; - направления в командировки; - ведение личных карточек и личных дел; - воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету) - учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой дисциплины; - акты‚ протоколы;

Среднее специальное образование

1999
Минсельхозпрод России Ардатовский совхоз-техникум Нижегородской обл.
«Экономика, бухгалтерский учет и контроль».

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2011
Международный научно-учебный центр ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Разговорный английский язык (уровень Starter)
2009
«АПИ – Ваш центр КонсультантПлюс»
«Кадровое делопроизводство с учетом проверок государственной инспекции по труду».
2006
«Центр профессионального обучения службы занятости населения г. Саров Нижегородской обл.»
«Автоматизированная программа 1:С Бухгалтерия»
2000
«Институт профессионального образования БАЗИС»
«Пользователь ПЭВМ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения