Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 16 января 1982
Россия, готова к переезду (Германия, Ростов-на-Дону, Саров, Сочи, Чехия), не готова к командировкам
Секретарь-референт, помощник руководителя
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 2 месяца
Апрель 2006 — Октябрь 2008
2 года 7 месяцев
ОАО ИНПРОМ
Секретарь-референт, Архивариус, Специалист по кадрам
Разнообразные задачи по взаимодействию с инвесторами, обработка обращений существующих и потенциальных контрагентов организации, обмен данными с отделом маркетинга, ведение базы данных. Контроль создаваемой в организации документации согласно требований ИСО 9000-2000. Разработка электронных таблиц для улучшения и информационной поддержки программ оценки качества и отслеживания исполнений организационных вопросов.
Улучшение показателей согласно требований ИСО в первые полгода и поддержание в дальнейшем на высоком уровне документооборота как на вменённом участке, так и в организации в целом.
Совмещение в работе функций Специалиста по кадрам (аттестат повышения квалификации специалиста по кадрам) и маркетолога.
Организация архивного хранения документов организации «с ноля» согласно требованиям Постановления Правительства «Об организации архивного хранения документов».
Успешное прохождение 3-х аудиторских проверок (как внутренних, так и международного). Получение оценки «Лучший секретарь филиалов 2007-2008» (Организация располагает 28-ю филиалами по России на конец 2008г.)
Контроль проведения тендерных отборов всех подразделений организации. Методическое руководство и электронный контроль всего документооборота филиала (контроль поставки-отгрузки номенклатуры, ведение диспетчеризации отгрузок со склада, оформление почтовой корреспонденции, учёт и регистрация электронного документооборота, и т. д.) Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
Август 2003 — Апрель 2004
9 месяцев
ГУВД Ленинского р-на г.Ростов-на-Дону
Секретарь начальника ГУВД (вне штата)
Обеспечение административной поддержки для пяти региональных директоров успешной медицинской компании.
Контроль над большим количеством административных функций, поддержка всех проектов и процессов управления информацией на уровне руководителя. Сбор и анализ информации. Организация внутренней переписки для эффективного взаимодействия и обмена данными между отделениями УВД.
Ведение делопроизводства.
Планирование рабочего дня руководителя.
Проведение личного приёма граждан.
Сопровождение частных лиц.
Приём и обработка телефонных звонков.
Оперативно-организационное обслуживание руководителя.
Март 2003 — Июль 2003
5 месяцев
ЗАО Донснаб
Секретарь-делопроизводитель
Взаимодействие с инвесторами, улучшение условий труда руководителя на месте и во время выездов. Организация проведения презентаций и внутренних событий фирмы.
Протоколирование заседаний.
Ведение делопроизводства.
Планирование рабочего дня руководителя.
Кадровое распределение.
Сопровождение крупных и мелких корпоративных клиентов и частных лиц.
Приём и обработка телефонных звонков.
Ведение бухгалтерской отчётности своего участка(бюджетирование, планирование и отчётность затрат)
Октябрь 2002 — Апрель 2003
7 месяцев
ООО Тесса
Старший менеджер по работе с клиентами
Проведение прямых переговоров с клиентами; развитие деятельности фирмы путём привлечения инвесторов; проведение рекламных кампаний фирмы. Управление повседневной деятельностью офиса, базовая поддержка руководителя и группы консультантов.
Управление расчетами с клиентами и поставщиками, а также платежной ведомостью. Контроль над административным бюджетом. Подготовка отчетов о расходах, выверка банковских счетов и счетов кредитных карт. Обучение персонала работе с офисными компьютерами и другой орг. Техникой.
Обо мне
Квалифицированный помощник руководителя с большим опытом в области координации, планирования и поддержки повседневных операционных и административных функций.
Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена, включая планирование встреч, координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами.
Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, составлением отчетности, управлением информацией, маркетингом и развитием бизнеса: точно и в рамках бюджета.
Навыки разработки и поддержки подробных административных и процедурных процессов, помогающих исключить дублирование работ, повысить точность и эффективность, а также достичь стоящих перед компанией целей.
Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определять цели и приоритеты, а также устранять трудности на первоначальных этапах.
Прекрасное знание системы Microsoft Office, а также операционных систем MS Windows , замечательное знание программ MS Office Word, Excel, Power Point, Akrobat reader; скорость печати 90 слов в минуту без ошибок.
Неоконченное высшее образование
2012
РГЭУ РИНХ
НиМЭ, неоконченное ВО
2002
ПЛС№6
Закройщик-модельер, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Специалит по кадрам
Центр повышения квалификации г.Ростов-на-Дону, Сертификат
Тесты, экзамены
2003
Тренинги по ведению переговоров и прямых продаж
BTG (Украина), сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения