Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 3 сентября 1976
Саров, готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор, заместитель директора
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет
ООО "Продукт-Сервис"
Начальник пекарни
Контроль за качеством выпускаемой продукции, соблюдение тех. карт, соблюдение гигиенических норм(ХАССП), составление отчетов, проведение инвентаризаций, управление персоналом,работа с поставщиками и обслуживающими организациям(ремонт оборудования,клиннинг).Проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса, модернизации технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей разнообразия ассортимента изделий.
Осуществление контроля за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены, соблюдения производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Знание постановлений, распоряжений, нормативных документов, касающихся вопросов работы хлебопекарного производства, организации и технологии хлебопекарного производства.
Март 2008 — Май 2012
4 года 3 месяца
ООО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Оператор ЭВМ 6 разряда
Обработка текущей информации, составление отчетов. Техническая подготовка документации. Систематизация, архивация и хранение документации.
Март 2007 — Сентябрь 2007
7 месяцев
ООО "Копейка Саров"
Администратор
Администрирование продаж и товаров различных групп(Правила общения, инкассация, оформление отчетов, организация режима работ касс, мер безопасности, отчеты по кассовым операциям.
Контроль работы всего персонала магазина.
Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Подготовка документов для расчета заработной платы. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Исполнительна, трудолюбива, внимательна, добросовестна. Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением своих профессиональных знаний и навыков. Трудностей и больших объемов работы не боюсь. Не конфликтна, в напряженных ситуациях сохраняю спокойствие. Умею работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2010
информационно-измерительная техника и технология, инженер
2003
Институт права, Бакалавр права
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения