Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 3 сентября 1976

Саров, готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, заместитель директора

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Июнь 2012по настоящее время
13 лет
ООО "Продукт-Сервис"
Начальник пекарни
Контроль за качеством выпускаемой продукции, соблюдение тех. карт, соблюдение гигиенических норм(ХАССП), составление отчетов, проведение инвентаризаций, управление персоналом,работа с поставщиками и обслуживающими организациям(ремонт оборудования,клиннинг).Проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса, модернизации технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. Обеспечение на основе изучения спроса потребителей разнообразия ассортимента изделий. Осуществление контроля за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены, соблюдения производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Знание постановлений, распоряжений, нормативных документов, касающихся вопросов работы хлебопекарного производства, организации и технологии хлебопекарного производства.
Март 2008Май 2012
4 года 3 месяца
ООО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Оператор ЭВМ 6 разряда
Обработка текущей информации, составление отчетов. Техническая подготовка документации. Систематизация, архивация и хранение документации.
Март 2007Сентябрь 2007
7 месяцев
ООО "Копейка Саров"
Администратор
Администрирование продаж и товаров различных групп(Правила общения, инкассация, оформление отчетов, организация режима работ касс, мер безопасности, отчеты по кассовым операциям. Контроль работы всего персонала магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Ведение документации магазина, составление и отправка отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Подготовка документов для расчета заработной платы. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Управление производством
Деловое общение
Инвентаризация
Пользователь ПК
Технический контроль производства
Подбор производственного персонала
Составление отчетности
Ведение документации
Торговля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительна, трудолюбива, внимательна, добросовестна. Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением своих профессиональных знаний и навыков. Трудностей и больших объемов работы не боюсь. Не конфликтна, в напряженных ситуациях сохраняю спокойствие. Умею работать с большим объемом информации.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения