Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:04

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 29 августа 1972

Активно ищет работу

Саров, готова к переезду (Владикавказ), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Зам.гл.бухгалтера,бухгалтер, зам. начальника отдела, директор магазина

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 34 года 3 месяца

Май 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Муп "Комбинат школьное питание"
Заместитель главного бухгалтера
Книга покупок, книга продаж, ведение ТМЦ, отчётность в СБИС (П 1,П 2,П 3,больничные и т. д. ) зар. плата. Квартальная, годовая бух. отчётность. Работа с поставщиками и покупателями. Инвентаризация. Клиент-банк.
Июнь 2019Апрель 2021
1 год 11 месяцев
ПАО Саровбизнесбанк

Финансовый сектор... Показать еще

Спациалист
Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов в соответствии законодательством РФ. Подготовка справок по запросам клиентов. Подготовка ответов о розыске счетов.
Август 2018Март 2021
2 года 8 месяцев

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отделения почтовой связи
Продажи почтовых и банковских услуг
Май 2018Июль 2018
3 месяца
ООО Альфа Пенза

Продукты питания... Показать еще

Администратор
Приём и возврат товара поставщикам. Контроль обеспечения максимального объёма товара. Контроль соблюдения стандартов и сроков годности. Составление рабочих графиков и планирование отпусков сотрудников. Ведение отчётности и анализа продаж. Построение работы и распределение работы.
Октябрь 2015Январь 2018
2 года 4 месяца
АО Тандер

Россия

Начальник Расчетно-кассового центра
- проверка и подготовка работ касс (ККМ) на рабочий день, заявки по неисправностям и текущим проблемам ККМ и другой орг. техники - подготовка расходного материала для сотрудников и т.д. - проведение пятиминуток с подчиненными , информирование о проведение рекламных акций и дополнительной информации на текущий день. - просмотр и подготовка рекламы на текущий период и проверка в дальнейшем до её окончания. - составление рабочих графиков и планирование отпусков сотрудников. - построение и организация работы на текущий день для сотрудников. - рассмотрение жалоб и вопросов покупателей. - составление отчетности по продажам и анализ работы для головного офиса. - составление кассовых и бухгалтерских документов для головного офиса. - взаимодействие с головным офисом по эл. почте и телефонным звонкам. - составление авансовых отчетов. - инвентаризация главной кассы. - инвентаризация торговых позиций . - вечерняя инкассация, инкассация по размену ден.средств. - обучение персонала. - дополнительные задания директора. - составление и отправка кадровых документов в ОУП, взаимодействие с ОУП по эл. почте и по телефону по вопросам сотрудников. - построение и проведение работы в торговом зале за закрепленным отделом в магазине.
Июль 2015Сентябрь 2015
3 месяца
Межрайонная ИФНС № 3 России по Нижегородской области

Россия

старший гос.инспектр
Работа по справкам 2-НДФЛ
Апрель 2015Апрель 2015
1 месяц
Филиал Саровский ЗАО «Гринфилдбанк»

Россия

экономист в отдел депозитных операций
Работа с физ.лицами
Март 2014Март 2015
1 год 1 месяц
ПАО Банк ЗЕНИТ

Нижегородская область

Финансовый сектор... Показать еще

начальник ОКО
- открытие, ведение и закрытие банковских счетов физических и юридических лиц - оформление приходного и расходного кассового ордера физическим лицам - оформление объявления на взнос и выдача по чеку юридическим лицам - отражение проводимых операций по счетам бухгалтерского учета - консультирование клиентов по вопросам оформления и исполнения расчетно-кассовых операций, по оформлению вкладов и по открытию расчетных счетов - формирование бухгалтерских документов дня и выписок по счетам клиентов - удержание с клиентов комиссий по совершенным банковским операциям - осуществление операций по предоставлению арендаторам клиентам в аренду индивидуальных сейфовых ячеек для хранения ценностей и документов, заключение договоров - подготовка ответов на запросы государственных органов , а также на запросы клиентов касающиеся операций по их банковским счетам - организация работы и осуществление мероприятий в целях обеспечения исполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма - оформление доверенностей по счетам клиентов - оформление счетов-фактур по комиссиям за расчетно-кассовые услуги - бухгалтерское оформление операций по выдаче и приему банковских карт и конвертов с PIN-кодами - проверка и обработка принятых от клиентов документов, необходимых для открытия и закрытия расчетных счетов - оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати на владельца счета - формирование и ведение юридического дела клиента - осуществление ведения картотек - контроль за расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - заключение и ведение договоров на обслуживание по системе «iBank2»,в т.ч. прием сертификатов и сопроводительных писем для регистрации, отключения, продления договоров в системе , выдача токенов клиентам, ежедневный контроль в системе на наличие угроз проведения несанкционированных платежей - осуществление приостановления операций, ареста денежных средств на счетах клиентов - оформление доп.соглашений к договорам клиентов - проведение ежеквартальных и годовых ревизий в сейфовой кассового узла - решение оперативных вопросов и рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, подписание документов по вопросам ОКО в пределах своей компетенции - организация и обеспечение разработок и исполнение текущих и перспективных планов работы ОКО - участие в проведение оценки работников ОКО , обеспечивает повышение их профессионального уровня - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Ноябрь 2013Январь 2014
3 месяца
Филиал №6318 ВТБ 24 (ЗАО) ОО «Саровский»

Россия

главный специалист (с юридическими лицами)
- привлечение клиентов и продажи банковских услуг; - ведение переговоров с представителями организаций и индивидуальных предпринимателей; - постановка работы в коллективе на текущий день, на месяц и выполнение поставленных задач и планов; - изготовление платежных поручений клиентам; - формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений; - ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ; - осуществление бухгалтерских проводок; - выдача наличных денежных средств по чеку; - оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка; - выдача чековых книжек; - выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента; - сортировка банковских документов для архива; - списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня (например: комиссионные платежи за изготовление платежных поручений, выдача наличных денежных средств по чеку, сдача наличных на расчетный счет, валютный контроль, перевод валютных платежей и платежей в валюте РФ, выдача справок клиентам, выдача чековых книжек и т. д.); - консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков; - подготовка справок различного содержания (например: об имеющихся средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т. д.) и выдача дубликатов документов по запросу клиента; - инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета); - подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков; - подтверждение остатков по расчетным счетам.
Ноябрь 2005Ноябрь 2013
8 лет 1 месяц
ПАО «АКБ Саровбизнесбанк»

Россия

Бухгалтер-операционист, бухгалтер, экономист
составление и ведение сметы банка; - контроль расходов банка; - заключение договоров и дальнейшая работа с ними; - прогноз и формы в ЦБ; - ведение сч.банка (303,706,60311,60312 ,610,60301, 60308 и т.д) - ведение ТМЦ , основных средств - расчеты с поставщиками (ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.) - составление и оплата пл.поручений - составление авансовых отчетов и их обработка (работа с под отчетными лицами) проверка на подлинность принимаемых денежных средств; - оформление соответствующих кассовых приходных и расходных документов; - ведение кассовых журналов - в которых отражаются суммы по приходу и расходу; - прием или выдача наличных денежные средства в валюте РФ и в иностранной валюте; - отражение суммы принятых или выданных денег по банковскому счету клиента; - составление кассовой отчетности в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России, регулирующих вопросы бухгалтерского учета в кредитных организациях в Российской Федерации; - передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; - выдачу наличных денежных средств в валюте РФ и в иностранной валюте по банковским картам; - составление расчетных и иных документов для отражения списания или зачисления сумм операций, совершаемых с использованием банковских карт; - консультирование клиентов по вопросам деятельности банка в пределах предоставленной компетенции.
Сентябрь 1990Ноябрь 2005
15 лет 3 месяца

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

оператор связи, бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета; - расчет налогов; - начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам; - ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате , отчетности по налогам в соответствующие органы; - расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды; - сверка с налоговым органом по налогам и сборам; - ведение регистрации входящих счетов; - осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур; - составление книги покупок и книги продаж; - ведение оперативной работы с предприятиями по выверке расчетов; - осуществление в соответствии с действующими инструкциями положениями плановые и по специальным заданиям ревизии торговых точек предприятия; - своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; - проведение инвентаризаций ; - оформление материалов для заключения договоров, и учет сроков выполнения договорных обязательств; - подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Гарант плюс
Согласование договоров
MS Internet Explorer
Internet
Консультирование клиентов
Проведение ревизий
MS Outlook
Договоры аренды
Исполнение личных поручений руководителя
Консультант плюс
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Электронная почта
Заключение договоров
Платежные поручения
Работа в команде
Клиентоориентированность
Управление персоналом
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Lotus Notes
Работа с юридическими лицами
Организация движения и учета документов
Гарант
Деловая этика
Движение денежных средств

Обо мне

Личные качества Коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленных задач, способность самостоятельно учиться, высокая работоспособность, организованность, ответственность, внимательность, исполнительность. Умение работать как индивидуально, так и в составе команды,трудолюбивая и отзывчивая.

Высшее образование

2006
Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения