Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 13:04
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 29 августа 1972
Активно ищет работу
Саров, готова к переезду (Владикавказ), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Зам.гл.бухгалтера,бухгалтер, зам. начальника отдела, директор магазина
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 34 года 3 месяца
Май 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
Муп "Комбинат школьное питание"
Заместитель главного бухгалтера
Книга покупок, книга продаж, ведение ТМЦ, отчётность в СБИС (П 1,П 2,П 3,больничные и т. д. ) зар. плата. Квартальная, годовая бух. отчётность. Работа с поставщиками и покупателями. Инвентаризация. Клиент-банк.
Июнь 2019 — Апрель 2021
1 год 11 месяцев
ПАО Саровбизнесбанк
Финансовый сектор... Показать еще
Спациалист
Подготовка ответов на запросы уполномоченных органов в соответствии законодательством РФ. Подготовка справок по запросам клиентов. Подготовка ответов о розыске счетов.
Август 2018 — Март 2021
2 года 8 месяцев
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник отделения почтовой связи
Продажи почтовых и банковских услуг
Май 2018 — Июль 2018
3 месяца
ООО Альфа Пенза
Продукты питания... Показать еще
Администратор
Приём и возврат товара поставщикам. Контроль обеспечения максимального объёма товара. Контроль соблюдения стандартов и сроков годности. Составление рабочих графиков и планирование отпусков сотрудников. Ведение отчётности и анализа продаж. Построение работы и распределение работы.
Октябрь 2015 — Январь 2018
2 года 4 месяца
АО Тандер
Россия
Начальник Расчетно-кассового центра
- проверка и подготовка работ касс (ККМ) на рабочий день, заявки по неисправностям и текущим проблемам ККМ и другой орг. техники
- подготовка расходного материала для сотрудников и т.д.
- проведение пятиминуток с подчиненными , информирование о проведение рекламных акций и дополнительной информации на текущий день.
- просмотр и подготовка рекламы на текущий период и проверка в дальнейшем до её окончания.
- составление рабочих графиков и планирование отпусков сотрудников.
- построение и организация работы на текущий день для сотрудников.
- рассмотрение жалоб и вопросов покупателей.
- составление отчетности по продажам и анализ работы для головного офиса.
- составление кассовых и бухгалтерских документов для головного офиса.
- взаимодействие с головным офисом по эл. почте и телефонным звонкам.
- составление авансовых отчетов.
- инвентаризация главной кассы.
- инвентаризация торговых позиций .
- вечерняя инкассация, инкассация по размену ден.средств.
- обучение персонала.
- дополнительные задания директора.
- составление и отправка кадровых документов в ОУП, взаимодействие с ОУП по эл. почте и по телефону по вопросам сотрудников.
- построение и проведение работы в торговом зале за закрепленным отделом в магазине.
Июль 2015 — Сентябрь 2015
3 месяца
Межрайонная ИФНС № 3 России по Нижегородской области
Россия
старший гос.инспектр
Работа по справкам 2-НДФЛ
Апрель 2015 — Апрель 2015
1 месяц
Филиал Саровский ЗАО «Гринфилдбанк»
Россия
экономист в отдел депозитных операций
Работа с физ.лицами
Март 2014 — Март 2015
1 год 1 месяц
ПАО Банк ЗЕНИТ
Нижегородская область
Финансовый сектор... Показать еще
начальник ОКО
- открытие, ведение и закрытие банковских счетов физических и юридических лиц
- оформление приходного и расходного кассового ордера физическим лицам
- оформление объявления на взнос и выдача по чеку юридическим лицам
- отражение проводимых операций по счетам бухгалтерского учета
- консультирование клиентов по вопросам оформления и исполнения расчетно-кассовых операций, по оформлению вкладов и по открытию расчетных счетов
- формирование бухгалтерских документов дня и выписок по счетам клиентов
- удержание с клиентов комиссий по совершенным банковским операциям
- осуществление операций по предоставлению арендаторам клиентам в аренду индивидуальных сейфовых ячеек для хранения ценностей и документов, заключение договоров
- подготовка ответов на запросы государственных органов , а также на запросы клиентов касающиеся операций по их банковским счетам
- организация работы и осуществление мероприятий в целях обеспечения исполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
- оформление доверенностей по счетам клиентов
- оформление счетов-фактур по комиссиям за расчетно-кассовые услуги
- бухгалтерское оформление операций по выдаче и приему банковских карт и конвертов с PIN-кодами
- проверка и обработка принятых от клиентов документов, необходимых для открытия и закрытия расчетных счетов
- оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати на владельца счета
- формирование и ведение юридического дела клиента
- осуществление ведения картотек
- контроль за расчетно-кассовым обслуживанием клиентов
- заключение и ведение договоров на обслуживание по системе «iBank2»,в т.ч. прием сертификатов и сопроводительных писем для регистрации, отключения, продления договоров в системе , выдача токенов клиентам, ежедневный контроль в системе на наличие угроз проведения несанкционированных платежей
- осуществление приостановления операций, ареста денежных средств на счетах клиентов
- оформление доп.соглашений к договорам клиентов
- проведение ежеквартальных и годовых ревизий в сейфовой кассового узла
- решение оперативных вопросов и рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, подписание документов по вопросам ОКО в пределах своей компетенции
- организация и обеспечение разработок и исполнение текущих и перспективных планов работы ОКО
- участие в проведение оценки работников ОКО , обеспечивает повышение их профессионального уровня
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
Ноябрь 2013 — Январь 2014
3 месяца
Филиал №6318 ВТБ 24 (ЗАО) ОО «Саровский»
Россия
главный специалист (с юридическими лицами)
- привлечение клиентов и продажи банковских услуг;
- ведение переговоров с представителями организаций и индивидуальных предпринимателей;
- постановка работы в коллективе на текущий день, на месяц и выполнение поставленных
задач и планов;
- изготовление платежных поручений клиентам;
- формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;
- ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ;
- осуществление бухгалтерских проводок;
- выдача наличных денежных средств по чеку;
- оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка;
- выдача чековых книжек;
- выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента;
- сортировка банковских документов для архива;
- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня (например: комиссионные платежи за изготовление платежных поручений, выдача наличных денежных средств по чеку, сдача наличных на расчетный счет, валютный контроль, перевод валютных платежей и платежей в валюте РФ, выдача справок клиентам, выдача чековых книжек и т. д.);
- консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков;
- подготовка справок различного содержания (например: об имеющихся средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т. д.) и выдача дубликатов документов по запросу клиента;
- инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета);
- подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка ответов на запросы, поступающие из других банков;
- подтверждение остатков по расчетным счетам.
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2013
8 лет 1 месяц
ПАО «АКБ Саровбизнесбанк»
Россия
Бухгалтер-операционист, бухгалтер, экономист
составление и ведение сметы банка;
- контроль расходов банка;
- заключение договоров и дальнейшая работа с ними;
- прогноз и формы в ЦБ;
- ведение сч.банка (303,706,60311,60312 ,610,60301, 60308 и т.д)
- ведение ТМЦ , основных средств
- расчеты с поставщиками (ведение расчетов с поставщиками и покупателями, то есть обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры.)
- составление и оплата пл.поручений
- составление авансовых отчетов и их обработка (работа с под отчетными лицами)
проверка на подлинность принимаемых денежных средств;
- оформление соответствующих кассовых приходных и расходных документов;
- ведение кассовых журналов
- в которых отражаются суммы по приходу и расходу;
- прием или выдача наличных денежные средства в валюте РФ и в иностранной валюте;
- отражение суммы принятых или выданных денег по банковскому счету клиента;
- составление кассовой отчетности в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России, регулирующих вопросы бухгалтерского учета в кредитных организациях в Российской Федерации;
- передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам;
- выдачу наличных денежных средств в валюте РФ и в иностранной валюте по банковским картам;
- составление расчетных и иных документов для отражения списания или зачисления сумм операций, совершаемых с использованием банковских карт;
- консультирование клиентов по вопросам деятельности банка в пределах предоставленной компетенции.
Сентябрь 1990 — Ноябрь 2005
15 лет 3 месяца
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
оператор связи, бухгалтер
ведение бухгалтерского и налогового учета;
- расчет налогов;
- начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате , отчетности по налогам в соответствующие органы;
- расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;
- сверка с налоговым органом по налогам и сборам;
- ведение регистрации входящих счетов;
- осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур;
- составление книги покупок и книги продаж;
- ведение оперативной работы с предприятиями по выверке расчетов;
- осуществление в соответствии с действующими инструкциями положениями плановые и по специальным заданиям ревизии торговых точек предприятия;
- своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
- проведение инвентаризаций ;
- оформление материалов для заключения договоров, и учет сроков выполнения договорных обязательств;
- подготовка банковских документов на все виды платежей по обязательствам предприятия;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость в достижении поставленных задач, способность самостоятельно учиться, высокая работоспособность, организованность, ответственность, внимательность, исполнительность. Умение работать как индивидуально, так и в составе команды,трудолюбивая и отзывчивая.
Высшее образование
2006
Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения