Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 24 декабря 1984

Не ищет работу

Саров, не готов к переезду, готов к командировкам

Системный администратор

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Февраль 2023по настоящее время
2 года 5 месяцев

Саров, m-core.pro/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Комплексное обслуживание автоматизированных рабочих мест: ПК, ноутбуков, тонких клиентов, печатной, копировальной техники, сканеров, МФУ, периферийного оборудования,почтовой и антивирусной систем,системного программного обеспечения. Техническая эксплуатация и сервисное обслуживание систем, комплексная автоматизация и дистанционное управление инженерной инфраструктурой. Установка, настройка, модернизация и сервисная поддержка серверных комплексов и систем хранения данных,систем архивирования и резервного копирования. Обслуживание ККТ, терминалов, постаматов.
Февраль 2021Декабрь 2022
1 год 11 месяцев
ФГБУЗ КБ №50 ФМБА России

Саров

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Программист
Знание ПО. Внедрение ПО и организация корректного взаимодействия с другими программами. Поддержка ПО и помощь сотрудникам в работе. Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначение и режимов работы ЭВМ, правил ее технической эксплуатации. Знание принципов построения сетевого взаимодействия, принципов организации, состав и схемы работы операционных систем.
Июнь 2020Февраль 2021
9 месяцев
МУ ДЭП

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Системный администратор
Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС. Сборка ПК, подбор комплектующих, установка Windows, обновление по мере необходимости. Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server 2003\2016r2). Администрирование файлового сервера, сервера печати, сервера терминалов, web-сервера и тд. Настройка Hyper-V, Oracle VM Virtual Box. Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании. Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, LibreOffice, Apache Office, 1С\Камин и т.п.). Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости),баз данных, создание теневых копий. Установка и поддержка электронных ключей безопасности, цифровых подписей, установка сертификатов и их продление (Ланит, КриптоПро), аппаратных USB ключей защиты (HASP, Sentinel LDK). Поддержка работоспособности работы трекеров по отслеживанию перемещения служебного автотранспорта, перепрограммирование трекеров, их настройка. Поддержка работоспособности ПО камер видеонаблюдения. Техническая поддержка и помощь пользователей. Составление отчетов о проделанной работе.
Май 2018Октябрь 2018
6 месяцев
МУП "Центр ЖКХ"

Саров

ЖКХ... Показать еще

Инженер по расчетам электроэнергии
Осуществление и прием данных по общедомовым приборам учета, формирование и систематизацию этих данных с последующей передачей в ресурсоснабжающие организации и в ООО «Саровская биллинговая компания». Осуществление и обработка полученных данных по ИПУ от ООО «Саровская биллинговая компания» и передача ее в ресурсоснабжающие организации. Осуществление проверки выставленных ресурсоснабжающими организациями счетов за потребленные коммунальные ресурсы и ежемесячный анализ сверхнормативных потерь за коммунальные ресурсы, в жилых домах с установленными ОДПУ. Расчет СОИ (ОДН) в домах жителях. Занесение показаний учета электроэнергии по арендаторам, собственным площадям, жителям. Работа с актами ввода в эксплуатацию ПУ, ИПУ, ОДПУ. Проверка договоров, Постановлений Правительства в области электроэнергетики. Составление сводных таблиц. Подготовка документации для бухгалтерии, ресурсоснобжающих организаций, сторонних организаций. Служебные переписки. Помощник системного администратора. Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС. Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения. Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании. Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.). Обеспечение резервного копирования данных. Техническая поддержка и помощь пользователей.
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
ТД "Лазурит"

Саров, www.lazurit.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант мебели
- Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; - Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; - Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; - Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; - Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; - Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; - Хорошее знание своих постоянных покупателей; - Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; - Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); - Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; - Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; - Постоянное отслеживание потребительского спроса; - Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
Июнь 2013Октябрь 2016
3 года 5 месяцев
Самозанятый

Саров

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по закупкам
Контакты с поставщиками (в том числе зарубежными), заказ товара, его отслеживание, связь со складом, получателем.
Сентябрь 2011Апрель 2013
1 год 8 месяцев
ЗАО "AйДиКонсалтинг"

Москва

Менеджер по работе с клиентами
Юридические, правовые и консалтинговые услуги. - Консультирование клиентов. - Подготовка полного комплекта документов и их подача в регистрирующие органы. - Консультации и бухгалтерское сопровождение. - Лицензирование. - Отслеживание заказов. Курсы повышения английского языка.
Сентябрь 2009Март 2011
1 год 7 месяцев
International Trading Group, ITG. Многопрофильный холдинг

Москва, www.itg.net.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер проектов
- Консультирование клиентов по ассортименту. - Работа с поставщиками, дизайнерами, архитекторами. - Формирование заказов. - Планирование закупок. - Организация поставок. - Проведение инвентаризации. - Оформление сопроводительных документов. - Сопровождение заказа. - Выставление счетов, работа с проформами. - Работа в 1С, с кассовым аппаратом и терминалом. - Инкассация. Прохождение стажировки в "РайффайзенБанк". Обучение работе с кассовыми аппаратами, пластиковыми картами, инкассации. Участие в "световой" выставке во Фракнкурте в 2010 г. Многочисленные встречи с представителями фабрик в Москве, обсуждение их ассортимента, обзор каталогов и тд. Встречи с историком моды Александром Васильевым на семинарах по истории развития архитектуры и дизайна.
Март 2007Октябрь 2007
8 месяцев
Центральное Агентство путешествий М

Москва, www.centra.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер направления Израиль
- Продажи тур.пакетов. - Консультирование клиентов по ассортименту. - Работа с тур.операторами. - Формирование заказов. - Оформление сопроводительных документов. - Выставление счетов, работа в 1С. - Оформление страховок. - Оформление виз. - Бронирование авиа и ж\д билетов. - Работа с каталогами. - Встречи с представителями турагентств и туроператоров. - Прохождение семинаров. Стажировка в Израиле в августе 2007.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Закупки
Консультирование
Планирование закупок
Закупка товаров и услуг
Навыки продаж
Работа с поставщиками
Телефонные переговоры
Работа с кассой
Клиентоориентированность
Документальное сопровождение
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Высокая скорость печати
оформление документации
Ориентация на клиента
Управление поставками
Деловое общение
Грамотная речь
Оптимизация закупок
Internet
Работа с оргтехникой
1С: Бухгалтерия и склад
Офисная техника
Консультативные продажи
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, инициативность, находчивость, грамотная устная и письменная речь, обучаемость, амбициозность, отсутствие вредных привычек.

Высшее образование

2009
Туризма и гостеприимства, Гостиничный и туристический бизнес

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
МНУЦ ЭРР (International Mortgage Association)
Международный научно-учебный центр Экономика регионального развития, Совершенствование знаний английского языка
2010
ЗАО "Райффайзен банк"
ЗАО "Райффайзен банк", Сертификат соответствия на проведение операций с терминалами. Проведение инкассации.
2009
ООО "ККТ сервис"
Центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин, Кассир-операционист первой категории контрольно-кассовых машин
2007
"Centra" (Израиль)
Центральное Агентство путешествий М, Повышение квалификации по направлению Израиль

Тесты, экзамены

2012
МНУЦ ЭРР
Учебный центр "Экономика Регионального развития", Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения