Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 сентября 1990

Саров, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя,администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
Студия иностранных языков
Администратор
* Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании. * Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат * Работа с клиентской базой. * Составление и ведение расписания занятий всех групп и индивидуальных занятий проводимых в филиале. * Взаимодействие с преподавателями языков и методистами. * Обеспечение бесперебойной работы филиала. * Ведение отчетной документации и своевременное предоставление ее руководителю.
Февраль 2017Июль 2019
2 года 6 месяцев

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер отдела продаж
Обработка заявок. Составление коммерческих предложений. Выставление счетов. Работа в 1С. Консультирование по услугам, расчет стоимости. Ведение переговоров с целью продажи услуг. Проведение инвентаризации. Ведение отчетности.
Январь 2015Март 2016
1 год 3 месяца
ООО Лель-ЭКО

Санкт-Петербург

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя
Обеспечение документооборота: прием, регистрация и передача на исполнение входящих документов, регистрация и отправка исходящих документов, учет отправленной корреспонденции, информационно-справочная работа с сотрудниками об отправленной и принятой корреспонденции, хранение документов; Прием входящих звонков, организация телефонных переговоров руководителя; Организация командировок: заказ и бронирование билетов, гостиниц, трансферов и др.; Организация деловой переписки; Ведение бизнес - календаря руководителя; Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями компании; Контроль исполнения документов и поручений руководства; Подготовка заседаний и совещаний, организация встреч, переговоров; Организация и контроль соблюдения режима коммерческой тайны, установленного в Компании; Контроль архивирования документов; Заказ пропусков; Планирование работы курьера; Контроль за корпоративной телефонной связью; Подписка на периодические издания; Учет, хранение и уничтожение печатей и штампов.
Июнь 2013Сентябрь 2013
4 месяца
ОАО Торгово-Строительный Банк
Секретарь-референт
Должностные обязанности -прием телефонных звонков мини АТС - ведение входящей и исходящей корреспонденции - отправка и получение писем, работа с почтой DHL - кадровое делопроизводство - заказ авиа жд билетов. - организация приема посетителей, - составление и контроль графика встреч руководителя, - организационная подготовка заседаний и совещаний, - составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем, печать документов по поручению руководства, - обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе - выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль
Декабрь 2011Май 2013
1 год 6 месяцев
Физкультурно оздоровительный центр университета Лесгафта

Санкт-Петербург

Помощник управляющего клуба
Полное руководство фитнес клубом: •организация, планирование и ведение управленческой и административной работы клуба •обеспечение жизнедеятельности клуба; •работа с орг. техникой (печать, сканирование документов, отправка/приём факсовых сообщений, передача их сотрудникам офиса, презентационные материалы; • организация работы персонала клуба • прием и обработка входящих телефонных звонков;встреча посетителей; • расчёт заработной платы • руководство административной деятельностью клуба • обеспечение бесперебойной работы клуба • планирование стратегии привлечения клиентов • составление и проверка отчётов по всем звеньям клуба. • Набор и обучение персонала • Продажа дополнительных услуг фитнес-клуба. • Ведение документооборота рецепции. • Работы с управленческой финансовой отчетностью.

Навыки

Уровни владения навыками
Мини-АТС
Документооборот
Прием и распределение звонков
Офисная техника
Обеспечение жизнедеятельности офиса
MS Office
Пользователь ПК
Исполнение личных поручений руководителя
Организация работы приемной
MS Outlook
MS PowerPoint
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание и владение деловым этикетом Способность работать в режиме многозадачности Умение быстро и верно расставлять приоритеты Стремление к развитию и профессиональному росту Хобби: Большой теннис, плавание.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения